Dongguan iPure Nail Beauty Co., Ltd.
Адрес: No.1, Jintai Industrial Zone, Wanjiang District, Dongguan City, Guangdong Province, China
Тел.: +86-769-27223327
Мобильный тел.: +86-18926813327
Email: Sales@ipurenail.com
Официальный сайт: www.ipurenail.com
Профиль деятельности
  • Профиль деятельности

  • Сочетая высококачественные материалы с непоколебимыми ценностями с отличным обслуживанием клиентов, компания iPure Nail является ведущим производителем маникюрного оборудования, в том числе ультрафиолетовых, флуоресцентных и светодиодных ламп, аппаратов для маникюра, настольных пылесосов, а также воскоплавов, парафиновых ванн и форм для наращивания ногтей. Мы предлагаем одну из самых крупнейших и обширных коллекций инструментов для ногтевого дизайна, которые были усовершенствованы на основании нашего многолетнего опыта.

    С момента основания в 2002 году мы превратились в главного экспортера продукции по уходу за ногтями и нейл-арту в США, Россию, Францию, Испанию, Германию, Великобританию, Италию и другие страны по всему миру. Мы очень гордимся тем фактом, что наша продукция одновременно имеет высокое качество и универсальность и поставляется по приемлемым ценам. Опираясь на многолетний опыт, iPure Nail и наша собственная торговая марка Dignail успешно стали одним из ведущих брендов в области ногтевого дизайна в Китае.





    Компания iPure Nail предлагает широкий спектр надежных ламп для ногтей, аппаратов для маникюра, настольных пылесосов, форм для ногтей для клиентов в Интернет-магазинах, у оптовых продавцов, в студиях ногтевого дизайна, СПА центрах и т.д. При необходимости мы также можем предложить OEM и ODM услуги, включая планирование и эксплуатацию проекта по поставкам заказной продукции. Мы предоставим экспертные предложения, начиная от проектирования эскиза и до упаковки готового изделия. Особенно это касается клиентов, которые делают основной упор на Интернет-маркетинг. Мы также ищем талантливых агентов для сотрудничества с целью продвижения брендов iPure Nail и Dignail.





    Мы уделяем пристальное внимание качеству нашей продукции. Эффективность системы качества была подтверждена сертификатами соответствия требованиям стандартов CE и RoHS. Данная система включает в себя отдел снабжения, производственный отдел, отдел исследований и разработок, отдел контроля качества, отдел продаж и отдел сервисного обслуживания.

    Отдел снабжения: этот отдел отвечает за первоначальную проверку качества продукции. Они закупают необходимые материалы, запасные части и аксессуары, включая АБС пластик, нержавеющую сталь, светодиоды, ультрафиолетовые лампы, компоненты от японского производителя NSK и многое другое.

    Производственный отдел: с 6 производственными линиями и более 100 квалифицированными работниками iPure Nail может производить до 3000 комплектов маникюрного оборудования, что позволяет нам удовлетворять потребности клиентов при оптовых заказах. Все сотрудники проходят процесс обучения в течение первых 3 месяцев работы. Это означает, что мы не позволяем им работать самостоятельно, чтобы исключить риск некачественной работы. Они работают под руководством и наблюдением опытного наставника в течение 1 года. Сотрудники на ключевых позициях имеют, по крайней мере, 3 года опыта работы.

    Отдел исследования и разработок: данный отдел ежегодно выпускает новые продукты в соответствии с конкретными рыночными условиями. Наше оборудование по уходу за ногтями и для маникюра было самостоятельно специалистами данного отдела и получило соответствующие патенты.

    Отдел контроля качества: этот отдел отвечает за то, что ни одно изделие не покинет завод до тех пор, пока не будет соответствовать всем стандартам и будут в состоянии непрерывно работать в течение 24 часов без сбоев. Перед отправкой также проводится выборочная проверка.

    Отдел продаж и обслуживания: мы гордимся тем, что можем осуществлять доставку продукции в срок и оказывать помощь клиентам в режиме реального времени. Наше комплексное обслуживание также включает необходимые профессиональные знания и консультационные услуги по вопросам применения маникюрного оборудования.



    2002 г.
    Компания iPure Nail была официально основана.

    2003 г.
    Создана торговая марка «iPure Nail», которая позволила нашим инвесторам выйти на рынок оборудования для маникюра и ногтевого дизайна.

    2005 г.
    Мы получили сертификаты соответствия требованиям международных стандартов CE и RoHS.

    2006 г.
    Были разработаны лампы для маникюра и другая продукция.

    2008 г.
    Было разработано большое количество ультрафиолетовых ламп для ногтей различных стилей.

    2009 г.
    Мы получили сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO14001:2004.

    2010 г.
    Создана вторая торговая марка «Dignail».

    2011 г.
    Официальное название компании было изменено на Dongguan iPure Nail Beauty Co., Ltd.

    2012 г.
    Мы получили сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO9001:2008.

    2013 г.
    iPure Nail стала членом Ассоциации производителей оборудования для ногтевого дизайна в провинции Гуандун, Китай.

Dongguan iPure Nail Beauty Co., Ltd.

Add.:

No.1, Jintai Industrial Zone, Wanjiang District, Dongguan City, Guangdong Province, China

Tel.: +86-769-27223327

Mobile: +86-18926813327

Email: Sales@ipurenail.com

Website: www.ipurenail.com

Company Profile
  • Company Profile

  • Blending quality materials with unbeatable values and excellent customer care, iPure Nail is a premier nail art tool manufacturer of UV nail lamps, LED nail lamps, CCFL nail lamps, nail drills, nail dust collectors, and electrotherapy equipment including hair removal devices, paraffin wax baths, and nail forms. We offer one of the largest and most extensive collections of nail art supplies that have been refined over 10 years of experience and are known for their style, precision and value.

    From our beginning in 2002, we have become a major exporter of nail art and nail care products all over the world, to places including the United States, Russia, France, Spain, Germany, Britain, Italy and more. We pride ourselves on supplying nail art tools that are both versatile and affordable. With a number of years of experience, iPure Nail and our proprietary brand Dignail have successfully become one of the leading brands within the nail art industry in China.





    iPure Nail offers a wide array of reliable nail lamps, nail drills, paraffin wax baths, nail dust collectors, nail forms and more to customers in online stores, wholesalers, nail art studios, SPA beauty salons, and more to meet bulk purchasing needs. If required, we can also supply OEM and ODM services, including planning and project operation to supply customized products. We will provide expert suggestions ranging from product design all the way to the product's packaging, especially for customers whose primary focus is online marketing. We are also seeking talented agents to work with us and assist in promoting both iPure Nail and Dignail.





    We pay strict attention to the quality of our products. Our quality management systems have successfully earned us both CE and RoHS certification, and the system includes the purchase department, production department, research and development department, quality inspection department, sales department, and service department.
     
    Purchase Department: This department is in charge of the first stop of product quality. They procure all materials needed, spare parts, and accessories, including ABS material, stainless steel, LED lamp beads, UV light tubes, Japanese NSK components and more.
     
    Production Department: With 6 production lines and more than 100 skilled A-list employees, iPure Nail can produce 3,000 sets of nail art equipment to meet customer needs for bulk orders. Our employees do not work independently until they undergo a 3 month training process, and have worked under the guidance and supervision of an experienced mentor for 1 year. Employees in key positions have at least 3 years of experience.
     
    Research and Development Department: Our research and development department launches new products annually according to specific market conditions. Our nail art and nail care products are independently developed and have been awarded the related patents.
     
    Quality Inspection Department: This department ensures that each piece of nail art equipment does not leave the factory until they meet all quality standards and operate for at least 24 hours continuously, without failing. Spot checks are also carried out before delivery.
     
    Sales and Service Department: We pride ourselves on on-time delivery and help our customers solve problems in real time. Our complete services also include relevant professional knowledge and advisory service on the application of the nail art and nail care supplies.



    2002
    iPure Nail was established

    2003
    iPure Nail is established as a proprietary brand to allow our investors to access a greater market in the nail art industry.

    2005
    We became CE and RoHS certified.

    2006
    Our nail lamps and other nail art products were researched and developed.

    2008
    A number of our UV nail lamps in different styles were developed.

    2009
    We became ISO14001:2004 certified.

    2010
    Our second proprietary brand: Dignail was founded.

    2011
    Dongguan iPure Nail Beauty Co., Ltd. was used as our formal company name.

    2012
    We became ISO9001:2008 certified.

    2013
    iPure Nail has become a member of the Association of Nail Art Equipment in Guangdong Province, China.