Dongguan iPure Nail Beauty Co., Ltd.
Адрес: No.1, Jintai Industrial Zone, Wanjiang District, Dongguan City, Guangdong Province, China
Тел.: +86-769-27223327
Мобильный тел.: +86-18926813327
Email: Sales@ipurenail.com
Официальный сайт: www.ipurenail.com
Дизайн ногтей в домашних условиях

Нейл-арт - это забавная вещь, а делать самостоятельно маникюр дома намного проще и дешевле, чем ходить в салон. Кроме того, можно быстро и легко подобрать цвет ногтей к стилю наряда для определенного дня. Используя наше оборудование для маникюра и дизайна ногтей в домашних условиях, Вы всегда будете иметь красивые и здоровые ногти.

Данное оборудование также подходит для профессиональных мастеров дизайна ногтей, которые самостоятельно или с несколькими партнерами работают в небольших студиях или помещениях, например, в торговом центре. Это доступное и высококачественное оборудование является отличным выбором.

iPure Nail предлагает частным пользователей и небольшим студиям нейл-арта стильное и разнообразное маникюрное оборудование, в том числе лампы для ногтей, аппараты для маникюра, пылесосы-пылесборники и парафиновые ванны. Все они представлены в различных моделях, стилях и цветовой гамме. Мы гордимся тем, что наша продукция в состоянии удовлетворить различные потребности клиентов.

Наши услуги
1. Предложения по разнообразной продукции
2. Высококачественное оборудование для дизайна ногтей и ухода за руками
3. Руководство по эксплуатации
4. Советы по обслуживанию
5. 12-месячная гарантия

Примечание: Как правило, мы не продаем оборудование непосредственно физическим лицам. Мы полагаем, что отдельные пользователи могут приобрести товары у дистрибьюторов или агентов. Тем не менее, если Вы заинтересованы в ведении бизнеса, ориентированного на нейл-арт, мы будем рады предоставить качественные и доступные изделия.

Dongguan iPure Nail Beauty Co., Ltd.

Add.:

No.1, Jintai Industrial Zone, Wanjiang District, Dongguan City, Guangdong Province, China

Tel.: +86-769-27223327

Mobile: +86-18926813327

Email: Sales@ipurenail.com

Website: www.ipurenail.com

DIY Nail Art at Home

Nail art is a fun thing, and doing DIY nail art at home is easier and cheaper than going to a salon, and it makes it easier to match the color and style of your outfit for the day. By using our nail art tools to do DIY nails at home, you'll have beautiful and quality nails.

This equipment is also useful for professional nail art technicians running a small scale nail art studio individually or with a few partners in a location such as a shopping mall. These affordable and high quality nail art equipment pieces are a great choice

iPure Nail provides home users and small nail art studios with stylish and assorted nail art products, including nail lamps, nail drills, nail dust collectors, and paraffin wax baths, among others. All of them come in different models, styles, and colors. We are proud of the fact that they can meet diverse customer needs.

Our Services
1. Suggestions on assorted nail art tools
2. High-quality nail art and nail care products
3. Operation guidance
4. Maintenance tips
5. 12-month warranty

Note: We generally do not sell nail art equipment directly to individuals. We suggest that individual users buy from distributors or agents. However, if you are interested in doing business within the nail art industry, we are happy to provide quality and affordable nail art products.